К очередному уроку:
При изучении природной зоны воспользуйтесь планом:
-
Название, изображение на карте
-
Особенности природы
- Климат
- Растительный мир
- Животный мир
|
-
Природная зона и человек
-
Экологические проблемы
-
Охрана природы
К обобщающему уроку:
Ребята, определитесь с выбором природной зоны, о которой хотите узнать более подробно, выберите себе роль, и приступаем к самому интересному заданию - поиску информации!!!
Каждая группа собирает и изучает информацию об одной природной зоне России:
1) климатолог - о климате:
2) почвовед - о почвах данной природной зоны;
3) зоолог - о животном мире (фауне): о самых распространенных в данной природной зоне животных и птицах;
4) ботаник - о растительном мире (флоре): о самых распространенных растениях;
5) географ - о географическом положении природной зоны;
6) эколог - об экологических проблемах.
Выбрав роль, изучите Вопросы , на которые вам предстоит ответить.
Для этого вам надо изучить информацию, представленную на указанных интернет-источниках .
|
|
![](http://life-school.ucoz.ru/img/lukomorye/52.jpeg)
ИЗУЧАЕМ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ:
-
-
Тундра
-
Леса России
-
Зона степей
-
Пустыни
-
У Черного моря
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий